Правила проживания

Дорогой гость!
Туристический комплекс «Алтан» рад приветствовать Вас!
Благодарим Вас за то ,что Вы выбрали для отдыха туристический комплекс « Алтан»! Мы приложим все усилия , что бы Ваше пребывание было комфортным , и каждый день был наполнен радостными событиями и яркими эмоциями . Просим Вам ознакомится с правилами проживания на туристическом комплексе « Алтан»

  1. Туристический комплекс предназначен для временного проживания граждан (далее – Гости). Режим работы туристического комплекса – круглосуточный, без выходных.
  2. Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтверждённым и оплаченным бронированием номера. Если бронирование не гарантировано (не оплачено) компанией/турагентством или самим Гостем до даты заезда, то размещение в туристическом комплексе производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
  3. Размещение Гостей производится при предъявлении путёвки (ваучера) и документа, удостоверяющего личность: паспорта, действующего военного билета, иного документа. Для детей до 14 лет предъявляется свидетельство о рождении. К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько Гостей будет проживать в номере. Для иностранных граждан предъявляется гражданский паспорт, действующая виза на въезд на территорию РФ (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами), или иной документ, удостоверяющий личность.
  4. При заселении Гость обязан ознакомиться с настоящими правилами и поставить свою подпись на регистрационной карте. Данная подпись означает вступление в силу договора публичной оферты с данным Гостем ( договор публичной оферты опубликован на сайте www.altan-altai.ru подтверждает согласие Гостя с настоящими правилами проживания.
  5. В случае возникновения каких-либо вопросов, Гость может обратиться в любое время суток к Администратору.
  6. Плата за проживание взимается согласно действующих тарифов Туристического комплекса. Тарифы являются суточными. Информация о тарифах находится на ресепшен и в информационной папке в номере.
  7. При заселении оплачивается стоимость услуг за весь период проживания (в случае отсутствия оплаты заранее). Оплата за проживание и дополнительные услуги туристического комплекса принимается в наличной и безналичной форме, к оплате принимаются рубли.
  8. При оплате наличными денежными средствами на стойке приёма и регистрации, физическому лицу выдаётся кассовый чек и счёт установленного образца. Для получения счёт-фактуры Гостю, как представителю юридического лица, необходимо заранее до оплаты услуг наличными средствами, предупредить Администратора. Счёт-фактура оформляется на основании предоставленных реквизитов организации, командировочного удостоверения или доверенности.
  9. За проживание ребёнка в возрасте до 3 лет без предоставления места, плата не взимается. При предоставлении ребёнку до 12 лет дополнительного места, взимается плата согласно действующим тарифам.
  10. Расчётный час. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчётным часом – с 11:00 часов текущих суток по местному времени. Бронирование номера гарантирует Гостю заселение в номер заказанной категории не ранее 11:00 часов в связи с необходимостью уборки номера.
  11. Время заезда Гостя в номер Туристического комплекса – 11:00 часов. Допускается размещение в номерах до 10:00 часов, по готовности номеров, не взимая дополнительной платы за проживание до указанного времени.
  12. Ранний заезд. При размещении до расчётного часа (с 00:00 до 10:00 часов) плата за проживание составляет 50% от стоимости номера. Ранний заезд возможен при условии наличия свободных номеров. Гарантированное заселение с 00:00 до 10:00 часов текущих суток производится по предварительному бронированию номера с указанием времени заезда.
  13. Поздний выезд. В случае освобождения номеров Гостями после расчётного часа, взимается следующая плата за продление проживания:
    - с 10:00 до 18:00 часов – оплачивается 50% от стоимости проживания в сутки;
    - с 18:00 до 24:00 часов – оплачивается 100% от стоимости проживания в сутки.
  14. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.
  15. Продление проживания производится при условии, что номер, в котором проживает Гость, не забронирован. О своём намерении продлить номер Гость обязан сообщить заранее Администратору. При наличии свободных номеров по необходимости Гостю может быть предоставлен другой номер.
  16. Опоздание и не заезд Гостя:
    - в случае опоздания Гостя по предварительному бронированию номера с него взимается плата за фактический простой номера за одни сутки;
    - в случае не заезда Гостя в день бронирования, его размещение в номере Туристического комплекса производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров, но не ранее расчётного часа (11:00);
    - при негарантированном бронировании (оплата по факту размещения), бронь аннулируется без предварительного уведомления, если Гость не заехал в Туристический комплекс в течение двух часов после заявленного времени прибытия;
    - при гарантированном бронировании (оплата заблаговременно до заселения по безналичному расчёту), бронь действительна в течение суток, начиная с расчётного часа (11:00) предполагаемой даты заселения.
  17. Изменение и аннулирование бронирования. За нарушение сроков аннуляции (изменений, дополнений) Гость выплачивает компенсационные выплаты в следующем порядке:
    - при отказе более чем за 30 дней до начала оказания услуг, не возвращается 5% оплаченной стоимости забронированных услуг:
    - при отказе менее чем за 29 день до 15 дней до начала оказания услуг включительно, не возвращается 25% оплаченной стоимости забронированных услуг
    - при отказе менее чем за 14 дней до 7 дней до начала оказания услуг включительно, не возвращается 75% оплаченной стоимости забронированных услуг
    - при отказе менее чем за 7 дней до начала оказания услуг включительно, не возвращается 100% оплаченной стоимости забронированных услуг.
  18. В случае досрочного отъезда Гостя без наличия уважительных причин для отъезда или принудительного выселения Гостя, стоимость оплаченных услуг не возвращается.
  19. Гостю возвращается стоимость не предоставленных услуг в связи с не заездом или досрочным отъездом по уважительным причинам, подтверждённым документально, каковыми признаются: болезнь, госпитализация или смерть клиента или его ближайших родственников.
  20. В случае если оплата услуг производилась через турагентство, то возврат денежных средств производится в том же порядке, по письму турагентства.
  21. Информацию об услугах Туристического комплекса и их стоимости можно получить на ресепшен Администратора и из информационной папки в номере, а так же в местах оказания услуг на территории Туристического комплекса.
  22. Туристический комплекс предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие услуги:
    - спутниковое телевидение;
    -вызов скорой помощи;
    - беспроводной интернет WI-FI.
  23. Уборка номера производится ежедневно с заменой туалетных принадлежностей с 09:00 до 17:00 по местному времени. Замена постельного белья и полотенец в номерах производится по категориям проживания:
    - «Стандарт » - один раз в три дня, полотенце
    -один раз в семь дней смена постельное
    -«Семейный»- один раз в три дня, полотенце
    -один раз в семь дней смена постельное
  24. Ключи от номера необходимо оставлять при уходе Администратору на ресепшен. За потерю ключа взимается плата в соответствии с установленным Администрацией комплекса тарифом. Тарифы находятся на ресепшен и в информационной папке Гостя.
  25. Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдаётся по требованию Гостя.
  26. На территории Туристического комплекса может проводиться фотосъёмка. Если Вы не хотите, чтобы ваши фотографии появились на Интернет-сайте или на территории Туристического комплекса – предупредите Администратора.
  27. На территории Туристического комплекса ведётся съёмка камерами наблюдения для обеспечения порядка и безопасности
  28. Гости обязаны:
    не допускать громкое звучание музыки, создание другого шума в ночное время (с 23:00 до 08:00 по местному времени);
    - соблюдать чистоту в номере и Туристическом комплексе;
    - строго соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере; в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Туристического комплекса;
    - своевременно и в полном объёме оплачивать предоставленные услуги;
    - уходя из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключать свет и телевизор;
    - при обнаружении пропажи личных вещей из номера, незамедлительно сообщить об этом Администратору Туристического комплекса для принятия соответствующих мер.
  29. При обнаружении подозрительных предметов или лиц в номерном фонде или на территории Туристического комплекса просим незамедлительно сообщить Администратору.
  30. Запрещается:
    - оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
    - держать в номере животных (в том числе птиц и рептилий);
    - пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере Туристического комплекса;
    - курить в номере;
    - нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах;
    - без уведомления Администрации проносить на территорию Туристического комплекса оружие (огнестрельное, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное оружие и боеприпасы) и взрывчатые, наркотические, психотропные, токсичные вещества, а также иное оружие, вещества и предметы, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья, находящихся на территории Туристического комплекса граждан, имущества Туристического комплекса и обеспечения общественной безопасности.
  31. Администрация Туристического комплекса не несёт ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении настоящих правил.
  32. В случае обнаружения забытых вещей, Администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи остаются на хранение в Туристическом комплексе.
  33. Администрация Туристического комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка или правил пользования бытовыми приборами.
  34. Администрация Туристического комплекса оставляет за собой право при отсутствии Гостя в номере по истечении 6 часов с момента наступления расчетного часа,
    администрация Туристического комплекса вправе создать комиссию, провести процедуру вскрытия номера ( с составлением акта о вскрытии),сделать опись имущества, находящегося в номере и освободить номер. Имущество вместе с описью передается в Администраторскую для хранения до востребования.
  35. В случае нанесения материального ущерба имуществу Туристического комплекса по вине Гостя, Гость обязан возместить причинённый ущерб в полном размере. В случае утраты или повреждения имущества Туристического комплекса, Гость возмещает ущерб по тарифам, установленным Администрацией Туристического комплекса.
  36. При выезде Гость обязан обратиться в службу приёма и размещения для сдачи номера. Под сдачей номера понимается: сдача номера горничной, сдача ключей, оплата дополнительных услуг.
  37. При выезде Гость должен произвести полный расчёт за предоставленные Туристическим комплексом услуги.
  38. Пользование услугами банного комплекса, бассейна, ресторана в ночное время, осуществляется по предварительному согласованию с Администратором.
  39. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, Администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  40. В случае существенного или неоднократного нарушения Гостем настоящих правил, Администрация Туристического комплекса оставляет за собой право применения административных мер воздействия, вплоть до выселения Гостя.
    «Правила оплаты, размещения и проживания в Туристическом комплексе «Алтан» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждённых Постановлением Правительства РФ №1085 от 09 октября 2015 года , Законом РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 ( ред. От 03.07.2016 г.) « О защите прав потребителей»

 

Остались вопросы?

Подробно раскажем о турбазе «Алтан», услугах, ценах и подготовим индивидуальное предложение!